яблоко

Пропал интернет на iPhone

Что делать, если на iPhone пропал интернет?

При отсутствии интернета устройство теряет 90% своих основных функций. Поэтому разберем причины и пути решения, когда на iPhone пропал интернет, хотя иконки LTE, 3G или Wi-Fi-подключения светятся и проблем быть не должно. Причин такой ситуации может быть несколько: отрицательный баланс на счете, неожиданно начавшая глючить iOS или наличие любого VPN приложения на устройстве.

Баланс на телефоне

Если вы столкнулись с неработающим мобильным интернетом, в первую очередь убедитесь, что у вас не отрицательный баланс. В приложении вашего оператора проверьте эту информацию в личном кабинете. Даже с отрицательным балансом все операторы позволяют загрузить данные и пополнить счет при необходимости.

Перезагрузка устройства

Если на вашем устройстве не работает Wi-Fi, а остальные гаджеты, использующие эту же сеть функционируют нормально, то принудительно перезагрузите iPhone:

— нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости;
— нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости;
— задержите кнопку блокировки и держите ее до того момента, пока на экране не появится логотип Apple.

Удалить приложение VPN

Часто именно приложения VPN выступают причиной отсутствия интернета. При использовании мобильной сети у вас стабильно будет гореть значок LTE или 3G, а при попытке подключиться к Wi-Fi галочка в настройках появится, а волны в строке состояния нет. В такой ситуации есть очень простое решение — удалите VPN, который у вас установлен.

Интернет начнет работать стабильно, после этого можно вернуть VPN обратно. Связано это с проблемой в системе Apple.

Сброс до заводских настроек

Если не один из предыдущих вариантов не решил проблему с подключением к интернету, то можно произвести сброс к заводским настройкам iPhone:

— в настройках перейдите в раздел «основные»;
— в самом низу страницу выберите «перенос или сброс iPhone»
— нажмите «стереть контент и настройки» и следуйте инструкциям на экране.
После того как сброс будет выполнен, не восстанавливайте из резервной копии, а настройте Айфон как новый. Нужно проверить подключение на чистой прошивке. Попробуйте полистать какие-нибудь странички в сети. Если имел место программный сбой, то сброс его должен решить.
Если отсутствие интернета остается проблемой даже после сброса настроек, то необходимо произвести замену модема в iPhone.
Made on
Tilda